Saturday 22 November 2014

Давно уже не писала в свой бложик. Тем для постов полно, а вот со временем проблема.
Сейчас в универе начался период экзаменов: мой и в обычное время загруженный учебный график, сейчас выглядит так: пишу, учу, учусь с 8 утра до 10 вечера. После остается только придти домой, запихнуть в себя еду, позвонить близким и рухнуть спать.
Не хочу жаловаться - все ок, сегодня вот сдала экзамен и пишу теперь нелепый пост про нелепую себя.
Прихожу как-то в универ на занятия, проверяю на ходу почту и вижу следующее письмо:


Пишут мне из университетской администрации, что мол, уборщики нашли некую папочку с моими бумагами. Вы можете за ней придти в такой-то кабинет в часы его открытия.
Прочитала и задумалась, что же я такое умудрилась потерять? Вчера вернулась, как всегда в 10, не разбирая сумку, отрубилась спать, а утром на автомате взяла ту же сумку, не подозревая, чего же там не хватает.
Всю лекцию думала, что это может быть такое. Ведь что-то важное, раз из администрации пишут. Раз нашли мой мейл, значит, там в бумагах где-то была моя фамилия, а это, скорее всего, какой-нибудь документ.
На перемене побежала в администрацию, где мне вручили вот это:


В этой маленькой папочке у меня хранятся все мои самые важные карточки: ID, банковская карточка (которой в этот раз там не было, так как я жду замену старой – про это будет отдельный рассказ), медицинская страховка во Франции, она же для Европы, абонемент в бассейн, абонемент на поезд и т.д.
И вот все это я умудрилась где-то утерять, даже не заметив. А потом кто-то добрый нашел, посмотрел карточки, увидел фамилиию, отнес в администрацию. В администрации фамилию пробили по базе данных, нашли мой мейл и написали мне письмо, которое я и получила.
Проверила все карточки, все на месте. ID там лежал просроченный, так как я все еще жду новый, а временный ID - в виде бумажки, которую я храню в другом месте. 
Есть же на свете добрые люди. А еще на свете есть нелепые клуши.



1 comment:

  1. Здравствуйте! Как дела? Меня зовут Акнур. Я из Казахстана. У меня к вам личное дело. Могли бы вы написать мне свой e-mail. Это очень важно для меня. Мой e-mail: aktas.rk@gmail.com
    Спасибо заранее. С Рождеством!

    ReplyDelete